Рассказывает Мария Н., руководитель службы качества. Предприятие 300 человек. Мясообрабатывающее производство. Используют GRAIT Audit 6 месяцев
Вместо того, чтобы развивать систему качества, мы тратили 80% времени на оформление документации. Вечный аврал, задачи от руководства не выполнялись в срок из-за загрузки. В итоге приняли решение, что настало время убирать рутинную работу и автоматизировать все, что только возможно и начали с внутренних аудитов, так как отчеты и чек-листы занимали много времени. Мария Н., руководитель службы качества
Что было сделано?
- Приобрели GRAIT Audit на 12 месяцев.
- Совместно с консультантом настроили систему «под себя». Например, из предложенных в программе чек-листов мы выбрали те, которые актуальны для нас (чек-лист по проверке требований международного стандарта на систему менеджмента и российского законодательства). В стандартные чек-листы мы добавили вопросы, специфичные для нашей деятельности.
- Мы научились грамотно планировать аудиты, проводить их, составлять отчеты и разрабатывать корректирующие действия с помощью программы. Получилось действительно классно – система аудитов, наконец, стала полноценным инструментом исправления глубинных ошибок в работе.
Результаты за 6 месяцев
- Компания провела 4 аудита по системе менеджмента и 6 санитарных аудитов. Потратила на это 4 дня, вместо 15, как это было ранее.
- Время на подготовку отчетов сократилось на 99%.
- Количество ошибок аудитора снизилось до 0.
- Время, которого стало больше, тратится на развитие системы.
Безусловно, автоматизация аудитов с помощью GRAIT Audit стала нашим спасением. Теперь чашку кофе я пью дольше, чем готовлю отчет по итогу аудита. Кроме экономии времени мы значительно улучшили качество самих аудитов и отчетов. Уровень аудиторов вырос, так как программа «приучила» нас делать правильно, а не формально. Руководитель компании, заходя в программу, видит всю информацию в моменте. И нам больше не требуется проводить совещания для «разбора полетов Мария Н., руководитель службы качества