Мы работаем с многими торговыми сетями и постоянно проходим аудиты. Каждый раз для нас это большой стресс, так как надо не только подготовить производство, но проверить и навести порядок в документах. Постоянно мы получаем замечания, и они связаны с тем, как мы управляем несоответствиями. Для нас этот блок системы всегда был сложным и громоздким, так как в каждом подразделении велось много журналов, и все приходилось анализировать и собирать в одном месте вручную. Управлять этим было совершенно невозможно, даже в Excel. Коллеги посоветовали GRAIT Audit, так как в нем есть модуль для управления несоответствиями. Ольга С., директор по качеству
Что было сделано?
- Приобрели GRAIT Audit на 6 месяцев.
- Перестроили систему управления несоответствиями и провели обучение.
- Начали регистрировать все несоответствия в ПО.
Результаты за 5 месяцев
- Все несоответствия собраны в одном месте.
- Статистика по несоответствиями формируется автоматически.
- Убрали из работы порядка 17 журналов.
- Время реакции на устранение несоответствия сократилось в 3 раза.
- Контроль за выполнением задач занимает не более 15 минут в день.
Изначально мы понимали, что для нас управление несоответствиями стало самым «слабым звеном», поэтому весь фокус внимания сместили на то, чтобы наладить этот процесс. В программе GRAIT Audit быстро разобрались все, включая мастеров смен. Теперь они с полной ответственностью регистрируют все отклонения и проблемы, а служба качества и руководитель видит полную картину. Стало прозрачно и понятно, а, главное, удобно. Будем продолжать работать и дальше и совершенствовать бизнес. За время работы в GRAIT Audit прошли 3 аудита торговой сети, показали нашу новую систему аудиторам, они тоже дали высокую оценку системе. Ольга С., директор по качеству