Рассказывает Константин К., собственник предприятия по производству пищевых ингредиентов. Численность сотрудников – 85 человек
За последние 2 года мы очень выросли. Увеличились обороты, численность персонала. Вышли на сотрудничество с новыми партнерами. Вместе с тем, начал расти и, своего рода, хаос в управлении. Вся команда управления буквально жила на работе, многое приходилось решать в «ручном» режиме. В какой-то момент пришло понимание, что дальше так продолжаться не может, и нужно наводить порядок. Константин К., собственник предприятия
Что было сделано?
- Провели мониторинг рынка на предмет автоматизации процессов.
- Отобрали потенциальные продукты для тестирования.
- Начали тестировать продукты с коллегами, но не смогли найти подходящий, ввиду отсутствия в каждом фундаментальной основы.
- Нашли GRAIT Process, усиленно тестировали несколько месяцев. Дополнительно привлекли консультанта для оптимизации процессов (это было исключительно нашим решением, чтобы изначально заложить правильную логику и подход к описанию и оцифровке процессов).
- В итоге, сделали полную оцифровку бизнес-процессов.
Результаты за 5 месяцев
- Получили полную картину системы управления предприятием.
- Описали все процессы с учетом приоритетных задач предприятия.
- Научились оперативно менять процессы («в моменте»).
- Убрали все «мусорные» функции.
Мы смогли сделать первый и очень важный шаг к наведению порядка в процессах. Перераспределили ответственность и описали все функции. Теперь каждый сотрудник четко понимает свой функционал и видит его в специальном разделе GRAIT Process, а не ищет в документах. Мне, как собственнику, видна вся картина процессов. Руководители на местах стали привыкать мыслить процессами. Сбоев в работе стало значительно меньше. По нашим предварительным оценкам примерно на 80%. Константин К., собственник предприятия