Рассказывает Павел А., собственник мебельной фабрики. Численность сотрудников – 36 человек
Из небольшого столярного цеха, мы превратились в полноценную фабрику по производству мебели в премиум-сегменте. Команда выросла в 4 раза, ассортимент, соответственно, тоже. В постоянной гонке за заказами, качеством продукции и работой с клиентами, я совершенно упустил момент отладки взаимодействия между цехами и сотрудниками. Каждый член команды – безусловный профессионал своего дела. У нас проблемы именно при передаче информации, она теряется, а ошибки следом нарастают как снежный ком. В конечном итоге, вырос процент брака и переделок. Мы стали нести серьезные потери. Павел А., собственник мебельной фабрики
Что было сделано?
- Нашли команду [ИнтерКонсалт & Грэйт], которая профессионально занимается разработкой системы управления.
- Нам предложили разные форматы работы, остановились на комплексе: обучение + программа GRAIT Process.
- Описали процессы в программе, с помощью консультанта убрали лишнее из процессов.
Результаты за 5 месяцев
- За первые 5 месяцев снизили % возврата в 3 раза.
- Выстроили систему планирования производства.
- Отладили взаимодействие между цехами (так называемые межпроцессные соглашения).
- Атмосфера в коллективе перестала быть напряженной, т.к. появился порядок.
Безусловно, главным достижением стало сокращение брака за счет описания бизнес-процессов. Ключевой проблемой была именно несогласованность и сбои в работе. В экономическом плане мы постепенно станем более рентабельными. Также появилась согласованность между членами команды. Теперь каждый сотрудник на своем месте, четко видит задачи и сроки по проектам. Нам есть что улучшать и это вопрос времени, но уже за короткий срок мы смогли ощутить видимые улучшения. Павел А., собственник мебельной фабрики